Изготовление воблеров.

Самодельные снасти и снаряжение

Модератор: funt68

Re: Изготовление воблеров.

Сообщение dimatmb68 » Вс янв 31, 2016 6:35 am

В магните в гипере на кольце был отдел с моделями, правда не знаю есть там или нет.... А так в инструментах 68 спроси краску для аэрографии только желаемые характеристики укажи, думаю найдут... Мне аэрограф они привозили, скорей всего у поставщиков и расходник эсть....
Аватара пользователя
dimatmb68
рыбак
 
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:01 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4745 раз.
Поблагодарили: 6327 раз.
Пункты репутации: 339

Re: Изготовление воблеров.

Сообщение Максим68 » Вс янв 31, 2016 9:07 am

Хорошо! А так вчера попробывал способ: предворительно покрыл пва и дальше можно чем угодно...

Максим68
рыбак
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 12:09 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Пункты репутации: 5

Re: Изготовление воблеров.

Сообщение fisher » Вс янв 31, 2016 9:49 am

Кстати можно и эпоксидкой покрыть, на ней краска хорошо держится. Единственное, что бы она легла ровно нужно желательно "сушилка". И краски кстати можно использовать питерской фирмы Ладога( акриловые). Сам такими джербейты крашу.
Конечно эпоксидка добавит веса и объёма.
Джеркинг & Кастинг & Jerkbaitbilding

Аватара пользователя
fisher
рыбак
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 5:21 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1547 раз.
Поблагодарили: 2898 раз.
Регион: Тамбов
Пункты репутации: 211

Re: Изготовление воблеров.

Сообщение dimatmb68 » Вс янв 31, 2016 10:42 am

fisher писал(а):Кстати можно и эпоксидкой покрыть, на ней краска хорошо держится. Единственное, что бы она легла ровно нужно желательно "сушилка". И краски кстати можно использовать питерской фирмы Ладога( акриловые). Сам такими джербейты крашу.
Конечно эпоксидка добавит веса и объёма.


У меня дочь Ладогой в художке пользуются берём где художка на динамо
Аватара пользователя
dimatmb68
рыбак
 
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:01 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4745 раз.
Поблагодарили: 6327 раз.
Пункты репутации: 339

Re: Изготовление воблеров.

Сообщение fisher » Вс янв 31, 2016 10:56 am

Я беру в Евробагет на Интерциональной.
Джеркинг & Кастинг & Jerkbaitbilding
Аватара пользователя
fisher
рыбак
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 5:21 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1547 раз.
Поблагодарили: 2898 раз.
Регион: Тамбов
Пункты репутации: 211

Re: Изготовление воблеров.

Сообщение Максим68 » Вс янв 31, 2016 8:49 pm

Спасибо за информацию!
Максим68
рыбак
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 12:09 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Пункты репутации: 5

Re: Изготовление воблеров.

Сообщение Максим68 » Пт фев 05, 2016 2:55 pm

Подскажите! Из чего делаете лопасть и где этот материал достать. И где купить эпоксидку?
Максим68
рыбак
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 12:09 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Пункты репутации: 5

Re: Изготовление воблеров.

Сообщение Алексей » Пт фев 05, 2016 3:03 pm

вот такую недавно в "Рубль-бум" покупал

Изображение
Аватара пользователя
Алексей
рыбак
 
Сообщения: 1477
Изображения: 0
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:48 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 1513 раз.
Пункты репутации: 98

Re: Изготовление воблеров.

Сообщение Vasya_t » Пт фев 05, 2016 3:53 pm

Максим68 писал(а):Подскажите! Из чего делаете лопасть и где этот материал достать. И где купить эпоксидку?
Я делаю из того что есть под рукой: алюминий(корпуса старых конденсаторов) , текстолит(печатные платы), двд (для мелковобов). Смолу можно купит в хоз. магазинах типа улей строй, использую обычную.

Vasya_t
рыбак
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 5:14 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1353 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Пункты репутации: 45

Re: Изготовление воблеров.

Сообщение evgen » Пт фев 05, 2016 4:16 pm

dimatmb68 писал(а):В магните в гипере на кольце был отдел с моделями, правда не знаю есть там или нет.... А так в инструментах 68 спроси краску для аэрографии только желаемые характеристики укажи, думаю найдут... Мне аэрограф они привозили, скорей всего у поставщиков и расходник эсть....

отдел с моделями из магнита переехал в улей на 2ой этаж
Убрать за собой срач патриотичнее , чем флажки и надписи на машине.
Аватара пользователя
evgen
рыбак
 
Сообщения: 325
Изображения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 2:21 pm
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Пункты репутации: 5

Re: Изготовление воблеров.

Сообщение Максим68 » Сб фев 06, 2016 8:00 am

Всем спасибо за ответы! на днях выложу свои самоделки....
Максим68
рыбак
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 12:09 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Пункты репутации: 5

Re: Изготовление воблеров.

Сообщение Максим68 » Вт фев 09, 2016 4:18 am

Вот мои самоделки... Прошу особо не ругать за качество фото и несовсем прямые руки... :D :D :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Максим68
рыбак
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 12:09 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Пункты репутации: 5

Re: Изготовление воблеров.

Сообщение funt68 » Ср мар 01, 2017 1:25 pm

Вот что бывает когда зимой не ездишь на рыбалку...)))
Решил я попробовать намутить себе Хорватское яйцо своими руками. Благо, на работе вроде всё для этого есть...
1. Посмотрел пару роликов на Ютубе и вперёд...
2. подготовил исходные материалы: пару пробок от шампанского (бесплатно) + с поиском крючка были самые большие проблемы, нужен большой крючок, с длинным цевьём... из имеющихся в арсенале более менее подошли 2 офсетника в размере 5\0 (16 рублей за пару по ценам Алиэкспресс), набрал у жены ненужных Лаков, наждачка, сверлильный станок, напильник, верстак, суперклей всё это было на работе...
Фото0344.jpg

3. Предварительно подрезав заготовки (стружку лучше сохранить), обточил пробки одну на точиле, на глаз подгоняя форму. Вторую насадив на треугольный надфиль, зажал в сверлильный станок и вначале обработал крупным напильником по дереву и шлифанул мелкой наждачкой. Вторая получилась ровнее, а первая на мой взгляд ловчее... НА этом же этапе сделал второй заготовке 12 сверлом, от руки углубление на морде, для придания свойств попера(минут 15 на всё с уборкой верстака).
4. Бросил заготовки в воду и посмотрел, как они будут держаться на воде, чтобы выявить низ и верх будующей приманки (может это и не критично, но я сделал так)
5. Определив "брюхо" сделал пропил до середины ножовкой по металлу, сделав 2 прохода и немного расширив пропил надфилем, чтобы входил крючёк (10 минут). После этого бросил сушиться заготовки до следующей смены (ведь они были в воде).
6. вставляя крючки возникла проблема удлинения цевья. У первой заготовки я попытался опустить крючок и разогнуть ступеньку, которая тут же сломалась, и как оказалось хорошо!!! Завязав плетёнку на крючке, а с другой стороны закрепив заводное кольцо у меня получилась вполне рабочая конструкция. На второй заготовке я воспользовался старым отгрызанным поводком, это было удобно при монтаже, но очень неудобно при дальнейшей работе (если буду ещё мастерить яйца, то боше так не сделаю) к тому же ступенька офсетника, немного глубоко наклонило жало крючка по отношению к приманке. Приладив крючки, залил распил суперклеем и утрамбовал туда стружку и опилки оставшиеся при обработке заготовок (минут 30)
7. Подбор грузиков. Вначале хотел огрузить приманку дробинками, но это оказалось неудобно. поэтому распустил клещами старый 15 гр. грузик от СССР донки на полоски и они оказались удачным решением. Примерно на огрузку 1 яйца ушло 5-6 гр. свинца. Подобрав с помощью детской резинки для плетения браслетиков и миски воды удачное расположение грузика, закрепил его, проклеил суперклеем, и затёр шов автомобильным герметиком (минут 20). После этого бросил сушиться заготовки до следующей смены...
8. Грунтовка. Тут я не заморачивался, просто окунал заготовки в лак, они подсыхали, потом опять окунал... так раза 3-4 за день.
9. Проверяя прозрачный лак в балончике столкнулся с тем что он нитро и расстворил предыдущий слой моей пропитки, но я не растерялся и обклеил липкую заготовку фольгой от шоколадки..))) заготовка получилась прямо как в чешуе. Единственное неудобство обклеивать нужно маленькими клочками, отрывая и подбирая мозаику, т.к. цельная шкурка сминается и рвётся, создавая неровности. Вторую заготовку я без экспериментов просто раскрасил лаками жены... по первой тоже немного прошёлся + приклеил к ней глаза из стразиков позаимствованных у дочки...
Фото0343.jpg

10. Тут бы мне и остановиться, но я решил ещё всё это дело покрыть прозрачным яхтным лаком. Но он оказался далеко не прозрачным, в результате вторая приманка оказалась тонированной и чуть темнее чем хотелось, что я исправил покрыв её ещё разок лаками жены... вторую же между делом тоже пару раз покрыл лаками...
Вот что вышло:
Фото0346.jpg

Испытания на воде показали, что приманки стоят ровно, крючок высоко над водой, воду не пьют, впереди боевые испытания...)))
Фото0347.jpg
Фото0348.jpg

Из ошибок могу выделит следующие
- Выбрал крючёк из слишком толстой проволоки, который тянул приманку назад и для правильной огрузки потребовалось много свинца, из за этого возможно приманка чуть тяжелее чем нужно!?
- обрабатывать лучше на дрели или шуруповёрте у них больше оборотов чем у стационарного сверлильного станка (по крайней мере того, что у нас на работе)
- Не нужно удлинять крючок готовым поводком, неудобно работать с заготовкой, неудобно проверять на воде
- аккуратней с выбором лаков...)))
Кстати, у второго яйца планируй апгрейд, хочу приладить ему "лягушачьи лапки"...)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Добро должно быть с кулаками! ! ! ДОБРЕЕ НУЖНО БЫТЬ ! ! !
Изображение

Аватара пользователя
funt68
рыбак
 
Сообщения: 2616
Изображения: 5
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:28 pm
Откуда: г. Тамбов, Динамо (родился с. Пичаево)
Благодарил (а): 9106 раз.
Поблагодарили: 8040 раз.
Регион: Тамбов
Пункты репутации: 384

Re: Изготовление воблеров.

Сообщение dimatmb68 » Ср мар 01, 2017 1:28 pm

Серый огонь!

Аватара пользователя
dimatmb68
рыбак
 
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:01 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4745 раз.
Поблагодарили: 6327 раз.
Пункты репутации: 339

Re: Изготовлеие воблеров.

Сообщение абрэк » Ср мар 01, 2017 1:38 pm

Вот сто пудeй разловишь!
П.С.
Тeстю одну нe забудь подарить, а то он у тeбя воблeрозависимый))))
Хочу на рыбалку...

Аватара пользователя
абрэк
рыбак
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:20 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5461 раз.
Поблагодарили: 4204 раз.
Пункты репутации: 436

Пред.След.

Вернуться в Самоделки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0