Изготовление джерков

Самодельные снасти и снаряжение

Модератор: funt68

Re: Изготовление джерков

Сообщение suick68 » Пн дек 12, 2011 12:58 pm

Если есть образец сам бульдог то можно попробовать отлить я с этим эксперементировал
suick68
рыбак
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 1:39 pm
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Пункты репутации: 7

Re: Изготовление джерков

Сообщение bimmerm » Пн дек 12, 2011 1:15 pm

Образцы есть. Как и чем отливать пока для меня вопрос.
Если хочешь что-то поменять, начни с себя...
http://www.radio-tmb.ru/
Аватара пользователя
bimmerm
рыбак
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 2:00 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4986 раз.
Поблагодарили: 3522 раз.
Регион: Тамбов
Пункты репутации: 471

Re: Изготовление джерков

Сообщение fisher » Пн дек 12, 2011 1:41 pm

Артём! Зайди на джерковый сайт там была такая тема почитай, ребята вроде делали. :) :)
Джеркинг & Кастинг & Jerkbaitbilding

Аватара пользователя
fisher
рыбак
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 5:21 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1547 раз.
Поблагодарили: 2898 раз.
Регион: Тамбов
Пункты репутации: 211

Re: Изготовление джерков

Сообщение suick68 » Вт дек 13, 2011 7:14 am

Я пробовал отливать из старых испорченых селиконовых приманок
suick68
рыбак
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 1:39 pm
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Пункты репутации: 7

Re: Изготовление джерков

Сообщение абрэк » Чт дек 15, 2011 5:11 am

Вчера сделал и высушил в микроволновке заготовки для 4-х разных джерков, получилось лучше чем ожидал. На сегодня установка петель, сверление отверстий для огрузки и пропитка французской 2-х компонентной смолой.
А теперь вопрос к FISHERу: в каком магазине продаются такие петли-саморезы?
П.С. Блин, забыл шнур от фотика- поэтапное фото будет позже.
Хочу на рыбалку...
Аватара пользователя
абрэк
рыбак
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:20 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5461 раз.
Поблагодарили: 4204 раз.
Пункты репутации: 436

Re: Изготовление джерков

Сообщение fisher » Чт дек 15, 2011 6:56 am

Петли заказывал попутно с приманками, с Маскишопа американского интернет-магазина. Здесь не нашёл таких размеров. Делай из нерж. проволки и сажай на эпоксидку.
Джеркинг & Кастинг & Jerkbaitbilding

Аватара пользователя
fisher
рыбак
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 5:21 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1547 раз.
Поблагодарили: 2898 раз.
Регион: Тамбов
Пункты репутации: 211

Re: Изготовление джерков

Сообщение абрэк » Пт дек 23, 2011 5:23 am

fisher писал(а):Петли заказывал попутно с приманками, с Маскишопа американского интернет-магазина. Здесь не нашёл таких размеров. Делай из нерж. проволки и сажай на эпоксидку.


Нержавейку не нашел, вчера сделал петли из нихромовой спирали d-0,8 мм., вклеились как родные, сегодня тела джерков пропитывать буду и наверное огружать. (всё фоткаю)
Хочу на рыбалку...
Аватара пользователя
абрэк
рыбак
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:20 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5461 раз.
Поблагодарили: 4204 раз.
Пункты репутации: 436

Re: Изготовление джерков

Сообщение абрэк » Пн дек 26, 2011 5:33 am

Мои джерки огружены и окрашены, осталось несколько завершающих штрихов и фото отчёт.
Неожиданно столкнулся с проблемой- излишняя плавучесть, т.е. запихнул свинец в технологические отверстия, а места не хватает. Выход найден: во все отверстия залил расплавленный свинец, после чего джерки камнем пошли на дно, потом путём высверливания добился нужной плавучести.
П.С. при заливке свинца, его помещается примерно в 2 раза больше. В оставшиеся отверстия можно набить вату и залить эпоксидкой.
Хочу на рыбалку...
Аватара пользователя
абрэк
рыбак
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:20 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5461 раз.
Поблагодарили: 4204 раз.
Пункты репутации: 436

Re: Изготовление джерков

Сообщение painter » Пн дек 26, 2011 5:34 am

Вот выстругал маленько буратин...
Материал - липа.
Пропитку делал лаком и эпоксидкой, эпоксидкой лучше!
Петли накрутил из того, что было под рукой, кажется 1мм омедненная проволока для сварки.
Вклеил на эпокидку, на выдергивание вроде держит, но выкрутить можно.
Огружал чебурашками, сверлил дырки и заливал расплавленным. Потом доводил, выбирая сверлом лишние граммы.
Сделал погремушки, но гремят слабо.
Красил акрилом и маслянными красками, по слоям.
Пять слоев лака ПФ, лучше конечно, яхтный, но под рукой тоже не было.
Все сделал суспендерами, верхний медленно тонущий дайвер, по характеристике аналога должен нырять на 5-6м.
Формы брал с фирменных аналогов.
Верхний -110 гр, остальные - 65-70 гр.
На очереди плаваюшая серия. Как будут ловить - What is the question
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Без пруда не поймаешь рыбку из пруда

Аватара пользователя
painter
рыбак
 
Сообщения: 102
Изображения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 4:42 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Пункты репутации: 34

Re: Изготовление джерков

Сообщение абрэк » Пн дек 26, 2011 5:50 am

painter писал(а):Вот выстругал маленько буратин...
Материал - липа.
Пропитку делал лаком и эпоксидкой, эпоксидкой лучше!
Петли накрутил из того, что было под рукой, кажется 1мм омедненная проволока для сварки.
Вклеил на эпокидку, на выдергивание вроде держит, но выкрутить можно.
Огружал чебурашками, сверлил дырки и заливал расплавленным. Потом доводил, выбирая сверлом лишние граммы.
Сделал погремушки, но гремят слабо.
Красил акрилом и маслянными красками, по слоям.
Пять слоев лака ПФ, лучше конечно, яхтный, но под рукой тоже не было.
Все сделал суспендерами, верхний медленно тонущий дайвер, по характеристике аналога должен нырять на 5-6м.
Формы брал с фирменных аналогов.
Верхний -110 гр, остальные - 65-70 гр.
На очереди плаваюшая серия. Как будут ловить - What is the question


Шикарно!!! Они обязаны ловить :!: Not questions, not comments.
Хочу на рыбалку...
Аватара пользователя
абрэк
рыбак
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:20 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5461 раз.
Поблагодарили: 4204 раз.
Пункты репутации: 436

Re: Изготовление джерков

Сообщение абрэк » Пн дек 26, 2011 9:17 am

Из чего сделаны глаза? Спасибо.
Хочу на рыбалку...
Аватара пользователя
абрэк
рыбак
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:20 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5461 раз.
Поблагодарили: 4204 раз.
Пункты репутации: 436

Re: Изготовление джерков

Сообщение painter » Пн дек 26, 2011 9:55 am

Глаза из холодной сварки, ею же зашпаклевывал отверстия - очень удобно. А глаза раскрасил.
Без пруда не поймаешь рыбку из пруда
Аватара пользователя
painter
рыбак
 
Сообщения: 102
Изображения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 4:42 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Пункты репутации: 34

Re: Изготовление джерков

Сообщение painter » Пн дек 26, 2011 10:05 am

Про огрузку забыл добавить.
Огружал, пробуя в ведре и обязательно! с весом поводка и крючков - очень важен, если делать суспендер, точный вес.Даже играет роль холодная сварка, которой шпаклевал залитый свинец.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Без пруда не поймаешь рыбку из пруда

Аватара пользователя
painter
рыбак
 
Сообщения: 102
Изображения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 4:42 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Пункты репутации: 34

Re: Изготовление джерков

Сообщение абрэк » Вт дек 27, 2011 4:48 am

S6302512.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочу на рыбалку...
Аватара пользователя
абрэк
рыбак
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:20 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5461 раз.
Поблагодарили: 4204 раз.
Пункты репутации: 436

Re: Изготовление джерков

Сообщение абрэк » Вт дек 27, 2011 4:50 am

S6302533.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочу на рыбалку...

Аватара пользователя
абрэк
рыбак
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:20 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5461 раз.
Поблагодарили: 4204 раз.
Пункты репутации: 436

Пред.След.

Вернуться в Самоделки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0