Волга и ее протоки

Интересные места ловли за пределами области

Модераторы: Dr_T, Санек-68

Re: Тема для любителей поболтать обо всём подряд!

Сообщение TAGIL-01 » Сб апр 16, 2016 5:07 pm

Лёхин трофейчик
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

TAGIL-01
рыбак
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 4:06 am
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Пункты репутации: 15

Re: Тема для любителей поболтать обо всём подряд!

Сообщение TAGIL-01 » Вс апр 17, 2016 6:39 am

Онлайн отчёт подошёл к концу, прем домой 8)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

TAGIL-01
рыбак
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 4:06 am
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Пункты репутации: 15

Re: Тема для любителей поболтать обо всём подряд!

Сообщение Алексейtmb » Пн апр 18, 2016 12:41 am

Почитать хоть, чё мы тут понаписАли :D Обратная дорога просто адской была. Километров за 150 до Волгограда, встретили Тунгуса и Серегу, стоят вторые сутки, ремонтируют мицубишу и прицеп от нее))) Но отчет у них будет знатный :D
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

Аватара пользователя
Алексейtmb
рыбак
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 10:51 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 2308 раз.
Регион: Тамбов
Пункты репутации: 118

Re: Тема для любителей поболтать обо всём подряд!

Сообщение Sasha » Пн апр 18, 2016 4:39 pm

Алексейtmb писал(а):Почитать хоть, чё мы тут понаписАли :D Обратная дорога просто адской была. Километров за 150 до Волгограда, встретили Тунгуса и Серегу, стоят вторые сутки, ремонтируют мицубишу и прицеп от нее))) Но отчет у них будет знатный :D


А вы как съездили,напишите в десяти предложениях,интересно.Где были,че видели?!
А че у них сломадось,митсубиси редко ломается.
рыбак
Аватара пользователя
Sasha
рыбак
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 9:20 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Пункты репутации: 20

Re: Тема для любителей поболтать обо всём подряд!

Сообщение TAGIL-01 » Пн апр 18, 2016 6:31 pm

Мозги сгорели,а мы обгорели,отдохнули,рыбку половили ,немного на следующий раз оставили. Погода была отличная,окуня как грязи, причём меньше двухсот грамм выкидывался как недоразумение. Самый крупный был около семисот грамм , ну а Тунгус сам отчёт напишет, приключений у них хватало тоже.

TAGIL-01
рыбак
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 4:06 am
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Пункты репутации: 15

Re: Тема для любителей поболтать обо всём подряд!

Сообщение volf » Пн апр 18, 2016 7:00 pm

Sasha писал(а):
Алексейtmb писал(а):Почитать хоть, чё мы тут понаписАли :D Обратная дорога просто адской была. Километров за 150 до Волгограда, встретили Тунгуса и Серегу, стоят вторые сутки, ремонтируют мицубишу и прицеп от нее))) Но отчет у них будет знатный :D


А вы как съездили,напишите в десяти предложениях,интересно.Где были,че видели?!
А че у них сломадось,митсубиси редко ломается.

Редко но метко и дорого. особенно на трассе.
Умные мысли приходят лишь тогда, когда глупости уже сделаны
Аватара пользователя
volf
рыбак
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 12:12 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Регион: Тамбов
Пункты репутации: 25

Re: Тема для любителей поболтать обо всём подряд!

Сообщение volf » Пн апр 18, 2016 7:03 pm

TAGIL-01 писал(а):Мозги сгорели,а мы обгорели,отдохнули,рыбку половили ,немного на следующий раз оставили. Погода была отличная,окуня как грязи, причём меньше двухсот грамм выкидывался как недоразумение. Самый крупный был около семисот грамм , ну а Тунгус сам отчёт напишет, приключений у них хватало тоже.

Напишит напишит стенгазету
Умные мысли приходят лишь тогда, когда глупости уже сделаны
Аватара пользователя
volf
рыбак
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 12:12 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Регион: Тамбов
Пункты репутации: 25

Re: Тема для любителей поболтать обо всём подряд!

Сообщение Алексейtmb » Пн апр 18, 2016 8:08 pm

Sasha писал(а):
А вы как съездили,напишите в десяти предложениях,интересно.Где были,че видели?!

Да мы тут вроде прям с места событий выкладывали все что было. Может потом дополню, но в целом, особо добавить нечего :D
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Аватара пользователя
Алексейtmb
рыбак
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 10:51 am
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 2308 раз.
Регион: Тамбов
Пункты репутации: 118

Волга и ее протоки

Сообщение Tungus » Сб апр 30, 2016 12:05 pm

Спустя длительное время после приезда с Ахтубы нашел-таки возможность отчитаться. Сразу по прибытии навалились дела, да еще разошлись во мнениях с руководством, хлопнул калиткой, ушел на вольные хлеба, в результате чего на пару недель лишился интернета. Да и написать отчет хотелось подробный, чтобы читать было интересней. Как вышло, судить вам.
Ну, да ладно, это все лирика, главное – рыбалка!!!

1. «О, Волга, колыбель моя…»
О фантастических уловах и незабываемых рыбалках на Волге и ее протоках, по местному ериках, слышали, читали и смотрели все, кому слово «рыбалка» не просто времяпровождения, а страсть, неотъемлемая часть жизни, вероисповедание. Волга манит всех без исключения фанатиков рыбалки, не зависимо от того, каким способом они отделяют рыбное поголовье от жидкой субстанции. Волга, ее протоки, а уж, тем боле, дельта для рыболовов всех мастей как Мекка для мусульман, куда каждый уважающий себя верующий просто обязан свершить священный хадж. Практически все рыболовы мечтали попасть на вожделенные Волжские просторы или в дельту, и многим из них это удавалось. И не просто удавалось, а выезды в понравившиеся места стали ежегодно-традиционными, как у нас с Константином Донские каникулы.
Я не исключение, с единственной поправкой, что слышал, читал, видел много, желание сгонять возникало не раз, но до реализации желаний дело так и не доходило.
А тут знакомые парни, решив замутить очередную экспедицию, предложили мне в ней поучаствовать. Прикинул я, что к чему, да и согласился.
Итак, решили мы с парнями сгонять на Ахтубу. Ну, не совсем на саму Ахтубу, а на один из ее протоков. Винокуровкой кличут. Парни туда уже несколько лет мотаются и довольны зело. Вот и я решил в кои веки хоть разок на Мекку рыболовную свой хадж совершить. Фактически ни Ахтуба, ни, тем более, Винокуровка реками, по сути, не являются, но это Волжские протоки, а значит, по большому счету, можно сказать, что ехать мы решили на Волгу.

2. Эх, путь-дорога…
Решено – сделано. Набиваем под пробку два пепелаца, заряжаем из гравицапами, цепляем к одному из них прицеп, запихиваем весь безмерный скарб со снастями вместе, сажаем восемь тел мужского рода и в путь-дорогу.
Вроде бы все хорошо, да на первой же заправке в душу забрался червячек сомнения, ибо одно из колесиков прицепа было подспущено. Это «Ж-ж-ж-ж» не спроста, промелькнула мысль, но дикая, необузданная тяга к вожделенной рыбалке тут же заглушила все подозрения и подхлестнула к продолжению пути. Подкачали и понеслись!
Дальнейшее передвижение проходило почти без проблем. Почему «почти»? Да показалось, что у одной из машин, а именно у Мицубиси, затроил движок. Остановились, послушали, консилиум выдал резюме, что все, вроде бы, в норме, и дальше-дальше, судаки уже заждались!!!
Ночь прошла нормально. Я за рулем, Серега сопит рядом, в кресле пассажира, остальные в салоне Фольксика-Каравелки.
Утром меняемся с Серегой, я уже собрался покемарить, и тут начались приключения. Для начала на одной из кочек у прицепа отделяется колесико. Благо, скорость небольшая, - ткнулась ступица в асфальт, прокатилась несколько метров, пока кавалькада не остановилась, и замер прицепчик, слегка скособочившись.
Высыпали мы на утреннюю свежесть, слегка поеживаясь, да пошли искать колесо-беглеца. Нашли быстро. Смотрим, а средней части у него нема…. Прямо по отверстиям крепления срезало. Болтики долой, запаску на место убиенного колеса, снова в путь, благо, недалече осталось.
Последствия перегруза.jpg

Проезжаем Ахтубинск, Болхуны, переправляемся через паром, и, будучи мысленно уже на воде, начинаем последний этап нашего пути – движение по грунтовке. А она, грунтовка, надо сказать не совсем ровная, - холмики на ней разные, да бугорочки, на которых машинка и прицепчик начинают раскачиваться самым непотребным образом, норовя войти в резонанс. А оно нам не нать! Серега пресекает все попытки прицепа взбрыкивать самым решительным образом. И вроде бы все, осадили жеребчика, поехали плавненько, да видать не судьба – на очередной кочке прицеп снова взбрыкнул и вырвал крепление кузова к раме. Стоять, Зорька!!!
Лезу под прицеп, оцениваю обстановку, прихожу к выводу, что пациент скорее жив, чем мертв. Требуется только небольшое хирургическое вмешательство. Хорошо, что рядом оказался хутор местного чабана, а у него во дворе проволока нужного калибра. Отрубаем два куска по полметра и приступаем к операции «Ы».
Тем временем парни на Мицубиське решили домчаться налегке до места предполагаемого лагеря, застолбить его, разгрузить машинку и вернуться к нам на подмогу.
Прицеп мы починили довольно-таки быстро, привязав кузов к раме и утянув проволочные петли монтировкой, а вот куда дальше двигать, не имеем ни малейшего представления. Ждем. Долго ждем. Очень долго ждем!!
Мысли нехорошие роятся в голове, начинаем предполагать, что где-то какая-то лажа, или одно из двух. Но вот появляется наша машинка, отлегло. Подъехали, стало грустно. Отказал один из цилиндров. Осмотр установил, что вышибло катушку зажигания на одном из цилиндров, у японцев они на каждом своя.
Ладно, все равно исправить ничего не получится, едем к лагерю – там посмотрим. Двинулись, едем, глядим, а Мицубиси отстает. Тормозим. Что? Пи…ц! И на втором цилиндре катушка накрылась!!!!
Сажаем в Фолькса человечка, знающего дорогу, и катим. Приехали в лагерь, отвязали прицеп, разгрузили Фолькса и отправили за японским цвет-черметом. Вот кто сказал, что японцы - самые надежные авто?
Пока Серега занимался доставкой Мицубиси, мы занимались обустройством лагеря. По приезду всех участников экспедиции в лагерь его доведение до идеальной зоны отдыха было продолжено.
Ну, вот все на месте, хромая кобыла в стойле, лагерь принял обжитой вид, пора перекусить, да на воду!
Пора-то пора, да от дороги с приключениями устали, как собаки, к тому же пока накачали и подготовили лодки, пока заправили и проверили движки, пока пообщались с местным рантье под коньячек вперемешку с пивасиком, сил на рыбалку уже не осталось. Посидели еще, позвиздели и отправились на ночлег.

3. Ловись, рыбка, большая и очень большая!
Утро следующего дня. Быстрый перекус под коньячек, лодки на воду, снасти и экипажи в лодки, и в бой!!!!!
Выплыли, производим быструю разведку: промер глубин по эхолоту с привязкой к окружающему ландшафту. Прикидываем, как и на что ловить. Течение довольно приличное, и это при условии, что водосброса с Волгоградского водохранилища еще не было, начинается он, по словам местных аборигенов, после 20го апреля, при этом уровень воды повышается до 7-8 метров, а уж течение...
Но это после, а сейчас все лехайм, кроме хмурого неба и крепенького ветерка с резкими порывами, да и температура воздуха отнюдь не августовская. Вода +4.
Прикидываем, каким же способом ловли заняться. Решили для начала потроллинговать. Цель проста – определить местонахождение рыбы, а заодно более четко выяснить рельеф дна с глубинами. Цепляем с Серегой воблерочки соответствующих размеров (не за окушком ведь приехали!) с заглублением 3-4 метра и тыр-тыр-тыр по течению и супротив, корректируя передвижение с учетом эхолотовых подсказок. Не успели протыркать и трехсот метров, как получаем первую поклевку и первый судачек осчастливил нашу лодченку своим присутствием. А там и пошло помаленьку.
В первый день по пяточку судачков уговорить сумели. Судачки не особо впечатляющие – от полтора до двух с небольшим килограмм, но это СУДАЧКИ!!!
Первые судаки.jpg

Джиговать даже и не пытались, ибо при таком ветре и, особенно, его порывах о джиге даже и мысли не возникали. И все бы ничего, но мне и раньше троллинг не сильно нравился из-за его монотонности и пассивности со стороны рыболова, а тут от и до с короткими перерывами на перекус…. Я уж у Сереги румпель отобрал, дабы хоть как-то разнообразить монотонность процесса, и в эхолот постоянно поглядывал для корректировки курса, все равно муторно. Единственная отрада – это вываживание рыбов, да смена воблеров с целью установить какую-нибудь зависимость между цветом, размером, заглублением и числом пойманной рыбы. Зависимости установить не получилось. Ловился рыпь и на глубинах, и на меляке, и со дна, и в полводы, и на крупные вобы, и на мелкие.
Еще из незапланированных развлечений было освобождение зацепившихся воблеров при помощи отцепа. Это вообще отдельная история. Вот уж где драйв!! Одной рукой держишь удилище, второй румпелем работаешь, при этом смотришь в оба, чтобы лодка стояла строго в таком положении, чтобы шнур уходил вертикально вниз, в противном случае отцепу со своими обязанностями не справиться. Когда удавалось отбить за пять-десять минут, когда и полчаса уходило.
На следующий день Серега со товарищи подался в Ахнубинск (как они, наивные чукотские юноши, поначалу думали) за катушками для Мицубиси, найти которые смогли лишь в Волгограде, а я был предоставлен самому себе без каких-либо ограничений. Все, думаю, расшибусь, но найду, где поджиговать можно. Но, как выяснилось, не все так просто. Спин у меня тестом до 42 грамм, а такие веса тонуть категорически отказываются. Вот и пришлось искать места, где свинец все-таки тонет. И ведь нашел! Но как нашел? Да просто. При помощи элементарного рассуждения. Где будет находиться хищник? У кормовой базы. База – это мелкая рыбеха, которой на течке делать нечего, и жмется она к берегу. Вот там и надо искать хищника. Вроде бы логично, а как на деле? Да так и есть.
Становлю лодку на глубине 2.5-3 метра на расстоянии 7-10 метров от кромки воды. Заброс головки 26-28 грамм на расстояние 40-50 см. от кромки вниз по течению. До полного зависания груза на течке можно сделать 5-7 ступенек, каждая из которых вдвое дольше предыдущей. Но этого хватает. Как правило, на третьей-четвертой ступеньке следует поклевка. Так вот, худо-бедно, нащемил немного рыбехи. При этом удовольствия получил вдвое больше, чем за предыдущие дни.
Не буду углубляться в дебри описания каждого дня нашей поездки, скажу только, что обследовали довольно большой участок и Винокуровки, и Грачевки, и до Матвеевки дошли. Нашли и заливы мелководные, и поливы широченные, но не глубокие, на которых берши вырывали приманку из глотки у окуней, и желоба с глубинами до 10 и более метров, и еще много чего интересного. Рыбу тоже видели и ловили разную. И окушки с ладонь были, и бершики, и судачки, самый большой из которых перевалил за семь килограмм, и сомик за двадцатку, ну а про лещей, буффало вообще молчу.
Это при том, что аборигены в печали великой – нет в этом году ни клева, ни рыбалки. Щуки практически совсем не было, судака мало, сомов и сазанчиков тоже. Буффало, говорят, задрал – все сети им забиты под пробку, а как рыба он говнецо… Но это по мнению местных, нам же вся рыба в цвет была.
Прикольно было, когда местные приплыли, проверив свои сети, пожаловались, что улова почти нет, и предложили забрать килограмм 10-15 буффало – не выбрасывать же. Уговаривали они нас долго, секунды две-три...

4. Самый тяжелый отдых гораздо лучше самой легкой работы!
Понятное дело, что ехали мы не только за рыбой, но и за отдыхом, и он удался на славу, если не считать мелких неприятностей. Вечерами, после захода солнца, сидя кто у костра, кто под шатром-навесом, вкушая рыбные блюда во всеразличных видах, кто под коньячек, кто под самогончик, слушая и рассказывая анекдоты и истории из жизни, часто еще более прикольные, чем анекдоты, мы просто наслаждались жизнью!!! Уж в каком виде только рыбу не пробовали, и уху хлебали, и рыбу отварную ели, печеную, жаренную, копченую, соленую, по Тунгусски – святое дело!!! А жаренная икра была каждый день!! На четвертый или пятый день кончился хлеб. Я, зачерпывая со сковороды очередную ложку жареной икры, начинаю понимать Павла Верещагина из «Белого солнца пустыни» и чисто машинально выдаю его фразу: «Не могу я ее есть, проклятую! Ты бы хоть хлебушка принесла!». Хлебушек по нашей просьбе ближе к вечеру привезли местные, приехав на дежурную проверку сетей. Счастью нашему не было предела, и икра снова начала нам нравиться.
Примечательно, что остальные продукты, кроме хлеба и кофе, в частности тушенка и макароны, были привезены домой практически не тронутыми.
Ночевка тоже была на высшем уровне. Кто в палатке, кто в прицепе, переделанном под домик-дачу, а мы с Серегой в Фольксе на разложенных сиденьях, вытянувшись в полный рост и не испытывая ни малейшего дискомфорта.
В общем, отдых удался на славу!!!!!

5. Дорога к дому.
Сборы были недолги. В субботу в двенадцать дня собрались отчалить до дому, до хаты. Фото на память и в дорогу.
DSC_0052.jpg

DSC_0046.jpg

DSC_0056.jpg

DSC_0065.jpg

DSC_0049.jpg

DSC_0045.jpg

DSC_0055.jpg

image (4).jpg

И вот тут начались самые «веселые» моменты нашей поездки.
Как я отписал ранее, Серега смотался в Волгоград, где они нашли-таки три катушки для Мицубиси. Однако замена их особой радости не принесла – один из цилиндров категорически отказывался подавать какие-либо признаки жизни, а искра на его свече, невзирая на замену самой свечи и катушки на ней, так и не появилась. Пришли к выводу, что проблема с мозгами, что подтвердилось по прибытии домой. Что можно сделать с мозгом авто в поле? Забить и запить!!!
Принимаем решение, чтобы не убить машинку, прицепить ее за галстук к Фольксу, а на нее повесить прицеп, и таким «паровозиком» потихоньку катить домой. Идея нормальная, но…. Катить этот состав по проселочной дороге равносильно самоубийству.
Поступаем проще и надежнее: сначала отвозим прицеп к парому, потом возвращаемся и доставляем туда же Япошку. Снова прицеп к Фольксу. Его на паром, следом на ручной тяге закатываем Мицубиси. С парома каждый съезжает своим ходом. Перецепляемся, как было задумано изначально. Едем. У Болхунов в крутой подъем Фольксик поочередно закатывает Мицубиси, потом прицеп. Снова составляем «паровозик» и катим уже без остановок. Скорость где-то 70-75, но едем!!!! От души помаленьку отлегло, - прицеп починили на стоянке, заменив проволоку нормальными стяжками, веревку, на которой болтался Мицубиси, сплели из трех якорных строп, оснований для волнений не было ни каких.
Не было… До тех пор, пока до Волгограда не осталось 85 км.
Как раз в это время начало смеркаться. А дорога идет на закат. А знаков на дороге ни каких. А в одном месте, на участке протяженностью около 70 метров дорожники выбрали асфальт фрезой в шахматном порядке на глубину примерно 10 см. Аккуратненькие такие кубики. И видно-то их уже в самый последний момент. И тормозить-то нельзя, ибо догонит Мицубиска Фольксика, а прицеп Мицубиску и такой 3.14здец всему будет….!!!!!!!!!!!
Первые пяток ям проскочили, оставшиеся три не смогли. Колесо прицепа попадает в кромку наиболее глубокой ямы и его вырывает нахрен. Прицеп падает правым боком на ступицу, которая, в свою очередь, попадает в кромку следующей ямы, в результате чего около проушины лопается рессора, вырывает ограничитель рессоры и, как выяснилось впоследствии, гнет поперечную балку заодно с рамой самого прицепа...
Все, приехали. Разгружаем и осматриваем прицеп, определяя масштаб бедствий и последствия локального Армагеддона. Быстро рассупониваем Фолькса и гоним с Серегой в Волгоград в надежде найти необходимые для ликвидации последствий детали и комплектующие. Что-то смогли найти, за чем-то пришлось катить с утра. Привезли ребятам поклевать. Легли покемарить. А надо заметить, что вернулись к месту ДТП около двух часов, спать, соответственно, легли в три. В шесть подъем. Катим в Волгоград. На вокзале высаживаем троих ребят из нашей компашки – нехай на перекладных домой добираются, Фольксику все полегче будет, да и за счет освободившегося пространства удастся максимально облегчить прицеп.
Рыщем по городу, как Савраски, а Волгоградцы, надо сказать, очень странные люди – магазины у них по субботам и воскресеньям не работают!!!!! Выходные у них!!! Вот, бля, богатеи!! Но нашли-таки нужные деталюшки – мир не без добрых людей!
Катим назад. Там оставшиеся парни разобрали поврежденную подвеску. Приехали, прикидываю по местам все привезенные запчасти, вроде бы все срастается. Начинаю собирать. Все собрал!!! Ура!!! Ставлю колесо и …. «Мать, мать, мать!!!!» - громко повторило эхо. Только тогда я увидел, что балка гнутая. Колесо наклонено внутрь и чертит по кузову. Шо делать?
Решение принимаю быстро, решительно пресекая всякие возражения, грозно пообещав подавить любой бунт на корабле путем повешения на рее.
Вывешиваем кузов прицепа на колесах, сложенных в стопку, разбираю всю подвеску и …
И в этот момент останавливаются наши парни, которых нам было безмерно приятно увидеть! Первый вопрос: Чем помочь? Ключами. Легко! Спасибо! Снова ныряю под прицеп, переворачиваю балку, вяжу ее к рессорам снизу, собираю всю конструкцию, опускаем ее на землю.
Ура, заработало!!!!
Бегом загружаем Фолькс, прицеп, цепляем одно к другому. Второй Серега, водила Мицубиси, решает ехать на трех цилиндрах самостоятельно столько, сколько можно. Ну, его воля.
Трогаемся в путь. Я за рулем, тревожно ежесекундно поглядывая в зеркала – как там прицеп? Прицеп зашибись! Едет себе, как ни в чем не бывало!!!
Практически до самого Тамбова добрались без проблем с редкими остановками на дозаправку, - уж больно много жрет хромая лошадь японского производства. Да еще колесо на том же прицепе прокололи, пришлось заменить, заодно проверив состояние всей подвески. Под утро Серега сменил меня, сев за руль и дав мне пару часов вздремнуть перед судебными процессами, которые вредные судьи назначили именно на понедельник и именно на утро….
Вот такая эпопея приключилась с нами. Но уж точно не забудется ни когда!!!!
Что порадовало – НИ ОДИН из водителей с Тамбовскими номерами не проехал мимо без остановки!!!! Все спрашивали, чем помочь? Предлагали инструменты, еду, выпивку. Коньяка пару бутылок подогнали, извинившись, что водки не было… А уж нашим парням отдельный РЕСПЕКТ!!!!! Леху еле удержали, как он порывался кинуться на починку прицепа!!!
Ну и благодарность с пожеланием удачи всем, кто осилил сей опус от начала до конца!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Разруха не в клозетах, а в головах!!" Проф. Преображенский.

Аватара пользователя
Tungus
рыбак
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:21 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5940 раз.
Поблагодарили: 2980 раз.
Регион: Тамбов
Пункты репутации: 242

Re: Волга и ее протоки

Сообщение Егорыч » Сб апр 30, 2016 1:19 pm

Во написал!!!!!!
Мебельное производство. Шкафы-купе, кухни, детские, прихожие на заказ.
http://konturmeb.ru/
Аватара пользователя
Егорыч
рыбак
 
Сообщения: 3564
Изображения: 0
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:08 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1302 раз.
Поблагодарили: 2208 раз.
Регион: Тамбовский
Пункты репутации: 290

Re: Волга и ее протоки

Сообщение volf » Сб апр 30, 2016 2:39 pm

Егорыч писал(а):Во написал!!!!!!

Егорыч, а ты думал, это он большую половину опустил и не стал описывать. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Умные мысли приходят лишь тогда, когда глупости уже сделаны
Аватара пользователя
volf
рыбак
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 12:12 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Регион: Тамбов
Пункты репутации: 25

Re: Волга и ее протоки

Сообщение TAGIL-01 » Сб апр 30, 2016 9:43 pm

:D Вы ключи хоть в Трофей завезите,а то как то не комильфо мне без них
TAGIL-01
рыбак
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 4:06 am
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Пункты репутации: 15

Re: Волга и ее протоки

Сообщение volf » Сб апр 30, 2016 10:21 pm

TAGIL-01 писал(а)::D Вы ключи хоть в Трофей завезите,а то как то не комильфо мне без них

Завезу обязательно. просто нет времени.
Умные мысли приходят лишь тогда, когда глупости уже сделаны
Аватара пользователя
volf
рыбак
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 12:12 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Регион: Тамбов
Пункты репутации: 25

Re: Волга и ее протоки

Сообщение vvb704 » Вс май 01, 2016 2:39 am

Браво!
vvb704
рыбак
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 7:18 am
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Пункты репутации: 10

Re: Волга и ее протоки

Сообщение Tungus » Чт май 05, 2016 10:05 am

TAGIL-01 писал(а)::D Вы ключи хоть в Трофей завезите,а то как то не комильфо мне без них

Завезли. И не только ключи, но и смазку. Для ключей или для горла, - решай сам!
А заодно и ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ РАХМАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Разруха не в клозетах, а в головах!!" Проф. Преображенский.

Аватара пользователя
Tungus
рыбак
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:21 pm
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5940 раз.
Поблагодарили: 2980 раз.
Регион: Тамбов
Пункты репутации: 242

Пред.След.

Вернуться в Пруды, реки, озера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0